На главную А судьи кто?
Работы членов жюри

Мы решили, что лишать членов жюри возможности принять участие в конкурсе «Метафорическая деформация» только по той причине, что они согласились на нелегкую судейскую работу, не совсем корректно. А попросту – свинство. Поэтому мы открыли отдельную страничку для работ наших уважаемых членов жюри. Выступят они вне конкурса, в роли играющих тренеров. Мы надеемся, что их работы украсят конкурс. Точнее, мы просто в этом уверены.

Оргкомитет конкурса фантастического рассказа "Метафорическая деформация"

 
PDF Печать

Марина БАЛУЕВА  И ВРЕМЕНИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ…

Балуева 

В холле, где разместились ожидающие своей очереди люди, было тихо. Только изредка осторожный скрип стула или чье-то сдержанное покашливание, или судорожный  вздох взрывали эту тишину, вязкую и тяжелую. Ни звука не доносилось из-за  массивной дубовой двери, сработанной, судя по стилю, в середине прошлого века. На этой двери не было даже таблички, разъясняющей назначение помещения, которое за ней располагалось, или имя и должность человека, который это помещение занимал. Лишь номер, длинный номер, состоящий из двенадцати цифр, запомнить которые сходу было невозможно, и поэтому каждому, кто поднимался сюда  по широкой пустынной и парадной лестнице, приходилось сверяться с  пластиковым номерком, который выдавали внизу на вахте в обмен на паспорт.

Этот номерок также служил  электронным ключом входящим, так как дверь захлопывалась, и далеко не все люди выходили обратно. Собственно, за прошедшие три часа из пяти вошедших вышел только один. Это был невысокий мужчина лет шестидесяти, лысеющий, в очках и тщедушного телосложения. У него было доброе лицо. А за толстыми очками голубые растерянные глаза. Поправляя очки и постоянно одергивая старомодный поношенный пиджак, он нетвердой походкой пошел обратно к входной двери. 

Читать рассказ полностью
 
PDF Печать

А_ressa УТРО ТУМАННОЕ

 

Приходько

Пышное придворное пиршество уже перевалило за свою середину, когда я, давно уже поев и попив, вынуждена была оторваться от вышивания. Уж очень бурно и громко, даже на фоне общего шума, развивал свои мысли Ролло:

— Дорогая! Я чувствую, что найду за пределами страны свою корону и свое великое будущее! Я просто задыхаюсь в нашем благополучном мире! И почему я должен сидеть тихо  и просто ждать смерти отца, чтобы занять трон? Я люблю Эрика и я не подлец! А сколько там, за границами страны, зла и боли? Я знаю, что могу все изменить!

Читать рассказ полностью
 
PDF Печать

Евгений ФИЛИМОНОВ  Встреча с Драконом

 Филимонов

 

– Какого черта?

Возглас сей вырвался из пересохшей от долгого путешествия глотки путника, едва не сваливающегося со своего ослика. Ослик, надо сказать, выглядел ненамного лучше седока, и явно собирался издохнуть под ближайшим кустом. Но, слава Спящему, кустов рядом не было. В этой гористой местности найти хоть какую-то растительность было даром, обрести который везло не каждому. Не повезло и нашему путнику.

Чиать рассказ полностью
 
PDF Печать

Мария САВЧЕНКО МУШКА И ШАМАН

Савченко 

 

В незначительном отдалении от сопок, где мы с шаманами соседних племён медитируем, отдыхаем и делимся сплетнями, проживает интеллигентный подслеповатый дракон. Впрочем, ребята классифицируют его как вульгарного ящера, мутировавшего после тунгусских событий. Эта гипотеза имеет некоторые подтверждения: прапрадед Ирчи (имена шаманов называть не принято, но ничего: все свои!) трудился в тех краях, – у Ирчи до сих пор в деле бубен с фамильной символикой, – и вот прапра- с коллегами затеял нечто, завершившееся неудачно. После взрыва коллеги повесили над территорией радиоволновое сообщение «Упал метеорит. Ваши друзья-пришельцы» и дали дёру, кто куда. В частности, Ирчин прапрадед доковылял до нас и осел по ту сторону сопок. Только он пришёл не один, а с малюткой-драконом… 

Читать рассказ полностью
 
PDF Печать

Юрий ГЕЛЬМАН ВОЗВРАЩЕНИЕ

Гельман 

“И любовь их,

и ненависть их,

и ревность их

уже исчезли”.

Екклесиаст 

  

 

Когда я умер было серое промозглое утро южной зимы. Крупный, тяжелый снег отвесно падал из молочной пустоты и беспомощно превращался в грязь, едва коснувшись земли. Троллейбусы с заляпанными бортами и стеклами сновали по улицам, разбрызгивая во все стороны маслянистую жижу, которая тут же сползала в дорожные рытвины.

Читать рассказ полностью